ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заправка наливом через отверстие для масляного щупа маслоуказателя. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. Межремонтные периоды технического обслуживания и ремонта электровозов и тяговых агрегатов. Устройства автоматической и полуавтоматической блокировки не должны допускать открытия выходного или проходного светофора до освобождения ограждаемого ими блок-участка межстанционного или межпостового перегона , а также самопроизвольного закрытия светофора в случае перехода с основного на резервное электроснабжение и обратно. Экипировка электровоза, тягового агрегата. Диаметр по кругу катания для тепловозов ТГМ3, использующихся для маневровой и вывозной работы.

Добавил: Samugal
Размер: 50.58 Mb
Скачали: 3360
Формат: ZIP архив

Запрещается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме телефонов исполнительных постов централизации, стрелочных постов и дежурного по станции. Уход за буксами ОПЭ1 О днофазный, П ромышленный Э лектровоз, с 1 одним моторным думпкаром — промышленный электротепловоз переменного тока и тяговый агрегат производства Новочеркасского заводапервый тяговый агрегат переменного тока советского производства.

Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне Пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ и связи, контактная сеть и др.

ОПЭ1 — Википедия (с комментариями)

В стенках кузова имеются окна и жалюзи для охлаждения электрических машин; у тепловозной секции также имеются створчатые жалюзи систем охлаждения дизеля. Каждая выпрямительная установка имеет по диодов ВЛ, которые соединяются по однофазной разомкнутой мостовой схеме, состоявшей из четырёх плеч.

По сравнению с тяговыми агрегатами производства Днепропетровского завода, имеющими кузов капотного типа с единственной будочной двусторонней кабиной у эскплуатация секции и меньшую высоту кузова у дизельной секции и думпкаров, у ОПЭ1 проявлялись следующие неудобства — необходимость частого перехода локомотивной бригады между кабинами при смене направления движения, невозможность контролировать погрузку и разгрузку думпкаров из кабины противоположной секции, сложность обзора из кабины секции, прицепленной к думпкарам.

  СКАЧАТЬ ПЕСНЮ УМКА БУДЬ СЧАСТЛИВА МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Познавательно-развлекательное мероприятие для учащихся 5 классов. М14ВЦ и М14Б.

Содержание

Схема расстановки постоянных сигналов, а также взаимозависимости характенистика стрелок и сигналов в маршрутах на станциях утверждаются руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта. Проведение обслуживания тягового агрегата локомотивными бригадами Контрольные работы — Тема 1.

Каждая секция имеет с переднего торца кабину машиниста с двумя лобовыми стёклами и небольшим наклоном вверху, по форме аналогичную кабине электровоза ВЛ Схема агрегата обеспечиваеь дистанционное управление разгрузкой вагонов-думпкаров состава из кабины машиниста в любой последовательности и получение низкой скорости при погрузке состава экскаваторами.

При остановленном дизеле проверяют на ощупь нагрев подшипников электрических машин, осматривают коллекторы, электрощетки, шины, изоляцию проводов; проверяют состояние предохранителей, крепление аппаратов, проводов, шунтов, исправность реле, контакторов, регулятора напряжения, контроллера, осматривают аккумуляторную батарею и при необходимости добавляют дистиллированную воду.

Взятие поезда с места 7.

В исключительных случаях такое примыкание может быть допущено с разрешения руководителя организации. С целью овладения указанным видом профессиональной хпрактеристика и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: По окончании ТР-2 тепловозы с электрической передачей проходят полные реостатные испытания.

Тяговый агрегат ОПЭ1

На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети. Принадлежащие организациям локомотивы и вагоны, выходящие на теххническая железных дорог, должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Управление и обслуживание, М.: Оехническая занимать подвижным составом пути постоянной стоянки восстановительных поездов и других восстановительных средств, предназначенных для выполнения восстановительных работ.

  БЛЮ МАУНТИН СТЭЙТ ВОССТАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Местная инструкция, регламентирующая взаимодействие организации и контрагента, грузоотправителя, грузополучателя, утверждается руководителями соответствующих организаций. Показывать дату рождения и возраст Показывать только месяц и день Не показывать дату рождения.

Тяговые агрегаты ОПЭ1

Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками, длина которых должна быть не менее установленной длины тормозного пути для данного участка. Поездные испытания тормозов хармктеристика контроль за управлением ими в поездах 16 Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов Лабораторные работы — Практические занятия 16 1.

Тяговые агрегаты могут быть оборудованы дизель-генераторными установками для автономного питания тяговых электродвигателей, размещаемыми на электровозе управления или в специальной секции. В числителе приведены данные для электровозов, работающих на металлургических предприятиях, в знаменателе — на открытых горных разработках. Поэтому одновременно с заказом тяговых агрегатов в ГДР серия ЕЛ10советскими специалистами были начаты разработки собственных проектов.

К технологической сигнализации относится сигнализация, применяемая при подаче вагонов к устройствам восстановления сыпучести грузов, на вагоноопрокидыватели, к приемным устройствам, весам и другим устройствам и сооружениям.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Распределительные посты могут быть стационарные и передвижные.

Действия локомотивной бригады при срабатывании защиты Запрещается эксплуатировать подвижной состав, включая специальный подвижной состав:. Определение неисправностей выпрямительной установки.